Skip links

Логотипы

Логотип – это отображение информации о компании в графическом формате,
ее символьное представление, знаковое олицетворение.

Логотип – это сокращенное название организации,
представленное в виде оригинального начертания,
с использованием особого шрифта, стиля и иллюстрации.
Значение логотипа в деловом мире огромно: он выделяет фирму среди аналогичных предприятий,
привлекает к ней внимание потенциальных потребителей,
«рассказывает» о ней, формирует первое впечатление.
Ведь именно через логотипы компаний у потребителей и складывается определенное мнение об их деятельности.

Основные черты удачного логотипа:
Красиво оформленный логотип;
Функциональность;
Лаконичность, (без использования большого количества мелких деталей)
Информативность;
Оригинальность и уникальность;
Импрессивность, (воздействие на потребителя посредством эмоционального, эстетического восприятия);
Запоминаемость. Соответствие имиджу, статусу, направлению деятельности и целям компании;
Универсальность – четкое изображение логотипа как на документах, так и на визитках, продукции и сувенирах.