Skip links

Навигация

Качественная и удобная навигация это мечта многих владельцев и управляющих.
Она помогает посетителям быстро и легко ориентироваться в многообразии магазинов, товаров и брендов.
Превращает поход за покупками в увлекательное путешествие.

Основное правило: знаки ТЦ должны быть выполнены в едином стиле, остальные — фирменные — не перехватывают инициативу друг у друга и не «забивают» стиль самого комплекса.

Средства навигации классически подразделяются: на графические, или визуальные — самые популярные, звуковые или аудиальные, интерактивные, и  на тактильные.

Классификация систем навигации
визуальные (щиты, стелы, указатели);
звуковые (сообщения, транслирующиеся по местному радио);
электронные (электронные щиты и плазменные панели).

Подвесные таблички или подвесная навигация
— указатели, крепятся к потолку и могут выполнять навигационные функции, а также могут использоваться под рекламу.
Зачастую данный тип указателей используется в аэропортах, торговых центрах для быстрой навигации.

Двусторонние таблички
— таблички, имеющие два информационных поля. Данные таблички могут быть настольными, подвесными, в виде флажков и т.п.

Настольные таблички
— это таблички на стол, которые помогают донести до посетителей, клиентов необходимую информацию. Очень важен момент частой смены информации в таком типе табличек.

Рекламные таблички, информационные таблички
— таблички любого размера рекламного характера. Могут называться: таблички на дверь, дверные таблички, офисные таблички, табличка указатель, стенды таблички и пр.

Таблички со сменной информацией или сменные таблички
— данный тип табличек подойдет для компаний, у которых часто меняется информация, например, в больнице принимает два врача через день. Для того, чтобы не менять постоянно фамилии врачей, можно заказать табличку с двумя рекламными полями и нижнюю часть с фамилией менять, печатая информацию на обычном листке и вставлять в паз таблички, причем презентабельность таблички останется на высшем уровне.

Световые указатели
— любой информационный носитель, в том числе и отдельно стоящий, имеющий внутреннюю подсветку для привлечения внимания, а также для видимости в темное время суток.

Информационные указатели
— указатель направления, один из элементов системы навигации в торговом центре. Информационные указатели, уникальны в плане смены информации, а самое главное при смене информации вы не мучаетесь и не портите само изделие.

Для торговых комплексов будут интересны: указатели подвесные, флаги указатели, пилоны, таблички.
Лёгкая алюминиевая основа, легко сменная информация, т.е. чтобы менять постеры не нужны специалисты, это может сделать без труда любой человек.

Указатели подвесные
Существуют однопостерные подвесные указатели, а также многомодульные. Очень большой выбор размеров и модификаций.
Подвесные указатели необходимы в случаях, когда имеется слишком большая открытая площадь, к примеру, при входе в торговый или бизнес центр, где нет стен.

Флаги указатели
Очень полезное изделие, необходимое в длинных коридорах устанавливается, возле места, которое необходимо обозначить, к примеру магазин или лестницу, которая находится в конце коридора, или туалет.
Опора предназначена для крепления к стене с помощью утопленных винтов. Держатель присоединяется к опоре с помощью декоративных элементов. Указатели, которые выступают более, чем на 100 мм, рекомендуется укреплять на высоте не менее 2-х метров от пола.

Таблички
Существуют различные размеры табличек, от самой маленькой 100х50 мм, до самой большой 600х1525 мм(вертикальная). С необходимостью в настенных табличках сталкиваются все собственники бизнес недвижимости. Таблички могут использоваться как указатели направления, указатели локации и даже как рекламная поверхность, так как размер данной продукции практически ничем неограничен.